Журнальная реклама iPad mini получила гран-при «Каннских львов»

Рекламная кампания релиза iPad mini завоевала в этом году гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) в номинации «Press Lions». Реклама была расположена на задней стороне обложки нескольких журналов, включая Time, Wired и The New Yorker, изображая планшет в реальную величину с передней стороной обложки номера журнала на дисплее.

Рекламу разработало агентство TBWA/ Media Arts Lab из Лос-Анжелеса — авторы знаменитых кампании «Think different» и ролика «1984».

iPad mini на рекламе изображен в полную величину, а на его экране высвечивается картинка обложки того или иного издания.

Успех рекламной кампании iPad mini в номинации печатной рекламы достаточно противоречив: с одной стороны, планшет предназначен для уничтожения бумажных изданий. С другой стороны, он предлагает читателям альтернативу бумаге. Председатель жюри в этой категории Марчелло Серпа назвал такой эффект от использования планшета «искуплением»:

«Эта реклама вызывает своего рода партизанское чувство: продукт, призванный стать убийцей традиционных средство массовой информации, в итоге становится их спасителем».

21 июня 2013