iOS названа самой эффективной рекламной мобильной платформой

iOS mobile platform

Компания Opera Software – разработчик популярного веб-браузера Operа, в пятницу 20 июля 2012 года опубликовала исследование, которое касается эффективности рекламы в мобильных операционных системах. В этом исследовании iOS от Apple была признана как наиболее эффективная мобильная рекламная платформа.

Основным стандартом оценки эффективности объявлений или рекламных компаний принято считать СPM (cost per 1000 impressions) – цену за тысячу показов объявления. Как говорится в докладе, по результатам второго квартала 2012 года, средняя стоимость за тысячу показов (CPM) в устройствах с iOS составляет 2,85$ в отличии от аналогичного показателя для телефонов под управлением Android, который составляет всего 2,10$ за тысячу показов.

Кроме доминирующих на рынке мобильных платформ iOS и Android, в докладе отмечены также и другие платформы – например, BlackBerry от компании RIM и ныне прекратившая свое существование Symbian OS от Nokia. Впрочем, их показатели остались далеко позади с CPM в 0,64$ и 0,59$ за тысячу показов, соответственно.

Нельзя сказать, что результаты исследования слишком удивили общественность, ведь при доле рынка в 83%, которые по результатам совокупно занимают iOS и Android, такой итог был довольно предсказуемым.

Теги:


23 июля 2012