Дед Мороз сделал рекламу Apple самой эффективной

Siri Santa

Исследование, проведенное аналитической фирмой Ace Metrix, установило, что последняя реклама Siri от Apple стала самой эффективной среди 34 других рекламных роликов с Санта Клаусом в этом сезоне.

Эта реклама набрала 652 очков из возможных 950, победив Кока-Колу и Нинтендо.

GigaOM сообщают, что Ace Metrix в своем исследовании учитывали такие показатели как «значимость, убедительность, информативность, привлекательность и другие метрики». Результаты являются репрезентативными для телевизионной аудитории США.

Если верить предсказаниям, Apple продаст невероятное количество iPhone, iPod touch и iPad в праздничный период, побив все предыдущие рекорды.

Возможно, Деду Морозу стоит подумать о переезде из Лапландии в Купертино?..

Теги:


28 декабря 2011