Apple третий год подряд становится самым дорогим брендом

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. Первое место, вполне ожидаемо, уже третий год подряд занимает Apple. Стоимость «яблочного» бренда составляет $104,3 млрд, то есть в два раза больше любого другого бренда. Второе место – за Microsoft, третье досталось Coca-Cola, единственной компании не из ИТ-сферы в первой пятерке.

Четвертое и пятое место в рейтинге заняла IBM ($50,7 млрд) и Google ($47,3 млрд) соответственно. Шестое, седьмое и восьмое McDonald’s ($39,4 млрд), американская корпорация General Electric ($34,2 млрд) и производитель электроники Intel ($30,9 млрд). Samsung ($29,5 млрд) – на девятом месте. Замыкает десятку Louis Vuitton.

Более 50% рейтинга заняли американские компании, затем идут немецкие, французские и японские бренды.

7 ноября 2013