Apple потеснила компанию Coca-Cola

Консалтинговая компания Interbrand назвала Apple самым дорогим брендом в мире. В течение 13 лет подряд это почетное звание удерживала компания Coca-Cola. В прошлом году Apple была на втором месте, а в 2011 году — на восьмом. За последний год стоимость купертиновской корпорации выросла на $28 млрд и составила $98,3 млрд.

Стоимость торговой марки Google выросла на 34% — $93,3 млрд. А вот бренд Coca-Cola подорожал всего на 2% до $79,2 млрд. Также в рейтинге присутствуют компания IBM ($78,8 млрд) – четвертое место, корпорация Microsoft ($59,5 млрд) – пятое место. В десятку также попали  General Electric, McDonald’s, Samsung, Intel и Toyota.

Самая лучшая динамика роста у Facebook: стоимость возросла на 43% до показателя в $7,73 млрд.

Теги:


1 октября 2013