Apple остается самой дорогой компанией в мире

Мировой общественности представили новый рейтинг BrandZ , в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. Самой дорогой компанией в этом году вновь признана Apple с показателем $185,1 миллиардов. В прошлом году стоимость Apple увеличилась всего на 1%. При этом извечный конкурент Samsung продемонстрировал рост в 51% и поднялся на 30 место в мировом рейтинге со стоимостью бренда в $21 миллиард. На втором месте рейтинга – другой конкурент – компания Google с показателем $113,7 миллиардов. Третья позиция за IBM – стоимость бренда $112 миллиардов.

Также в рейтинг попала и Microsoft – на седьмом месте с показателем в $69, 8 миллиардов.

Исследование 100 мировых брендов с самой высокой ценностью (BrandZ™Top 100 Most Valuable Global Brands), выполненное Millward Brown Optimor по заказу WPP, проводится вот уже восьмой год подряд.

Это единственный рейтинг, в котором для расчета стоимости бренда учитываются не только финансовые данные, но и мнение потенциальных и реальных покупателей бренда. Совокупная стоимость брендов в рейтинге Top-100 выросла с 2006 года на 77%. Теперь она составляет $2.6 триллиона.

Теги:


21 мая 2013