Apple меняет условия гарантийного обслуживания

На днях вице-президент компании Apple заявила, что уже совсем скоро Купертино начнет вести новую гарантийную политику, сообщает ресурс Mac Rumors. Так, совсем скоро в розничных магазинах реализуют возможность ремонта смартфонов и планшетов, чтобы не менять их на новые аппараты при первом случае. Уже осенью работники Apple Store обучатся азам ремонта планшетов и смартфонов. По примерным подсчетам, это сэкономит Купертино более $1 млрд. в год.

Раньше AppleCare можно было приобрести только на определенный промежуток времени, теперь же с сентября программа перейдет на схему по подписке. Пока вы будете продлевать срок действия гарантийного обслуживания, требуемая сумма средств будет списываться с кредитной карты. Отказаться от AppleCare вы сможете в любой момент прямо на сайте корпорации.

Кроме того, Купертино хочет максимально снизить количество негативных отзывов от покупателей и существенно улучшить работу колл-центров. Напомним, что гарантийная политика компании оставалась неизменной в течение долгих лет.

14 мая 2013