Apple по-прежнему остается самым ценным брендом в мире

Screen Shot 2019-10-18 at 10.33.12 AM

Компания Apple в который раз была признана Interbrand самым ценным брендом в мире. Уже седьмой год подряд компания из Cupertino занимает первое место.

Рейтинги консультантов бренда учитывают финансовое состояние компаний, но больше внимания уделяют факторам, которые делают сам бренд таким ценным…

Мы понимаем влияние бренда на ключевые факторы заинтересованных сторон. Это рост бизнеса, а именно (текущих и потенциальных) клиентов, сотрудников и инвесторов. Сильные бренды влияют на выбор клиентов и создают лояльность; привлечение, удержание и мотивация талантов; и снижение стоимости финансирования.

Топ 10:

 

  • Apple
  • Google
  • Amazon
  • Microsoft
  • Coca-Cola
  • Samsung
  • Toyota
  • Mercedes
  • McDonalds
  • Disney

 

Interbrand оценивает бренды по 10 факторам, каждый из которых он считает ключевым для клиентов, выбирающих продукты компании по сравнению с продуктами конкурентов. Это ясность, приверженность, управление, отзывчивость, актуальность, вовлеченность, дифференциация, последовательность, достоверность и присутствие.

Как и в 2018 году, компания Apple выиграла особенно хорошо в трех из них, два из них такие же, как в прошлом году: дифференциация и участие. Однако в этом году категория «последовательность» была заменена на «управление».

Вовлеченность определяется как степень, в которой клиенты проявляют «глубокое понимание, активное участие и сильное чувство идентификации с брендом». В случае с Apple потребители понимают, что представляет собой бренд, и прочно себя связывают с этими качествами.

Interbrand определяет дифференциацию как восприятие потребителем того, что у бренда есть предложение и опыт, которые отличают его от других брендов.

Чистый результат, по подсчетам, заключается в том, что стоимость бренда Apple составляет 234 миллиарда долларов, на 9% больше, чем в прошлом году. Это делает Apple самым ценным брендом в мире.


 

Теги:


18 октября 2019