Xiaomi использует официальную рекламу Apple Memoji для продвижения своего клона Mimoji

Ранее на этой неделе Xiaomi представила новую функцию под названием Mimoji. Параллель с функцией Memoji от Apple была совершенно очевидна, хотя изначально, Xiaomi стремительно опровергла данный факт. Сегодня компания страдает от последствий использования рекламы Apple на своем веб-сайте с целью продвижения Mimoji (через CX Live и Daring Fireball).

xiaomi-mimoji

Обнаруженный пользователем Weibo, веб-сайт Xiaomi для продвижения своего будущего смартфона Mi CC9 продемонстрировал рекламу Apple Music Memoji, в которой был изображен танцующий аватар Khalid, который поет свою песню «Talk».

По словам генерального менеджера по связям с общественностью Xiaomi Сюй Цзеюня (Xu Jieyun), это был несчастный случай. Позже он прокомментировал на Weibo, что сотрудники Xiaomi ошибочно «загрузили неправильный контент» на свой веб-сайт.

И Memoji, и Mimoji – это 3D-аватары, которые пользователь может настроить так, чтобы они выглядели как можно более похожими или не похожими друг на друга. Версия Xiaomi имеет очень похожий стиль на Memoji от Apple – а также аксессуары и очки, которые выглядят точно так же, как Memoji.

0CC4E13E-5395-4DFB-B6F2-02E4D6BF7FB8-780x300

Компания Xiaomi самостоятельно сделала себя печально известной, когда дело дошло до копирования продуктов и функций Apple. Ранее, 2018 году они выпустили аналог Apple Animojis на смартфоне Mi 8 – устройстве, которое сильно напоминало iPhone X, а в 2019 году, они выпустили устройство, которое выглядело и функционировало аналогично AirPods.


 

Теги:


7 июля 2019