2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».
2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом
изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.
Подпишитесь на нашу рассылку, и станьте одним из тех, кто всегда в курсе всех новостей!
Впервые Apple представит свою концепцию услуг для общественности на мероприятии 25 марта. Сегодня в Wall Street Journal была опубликована большая статья, в которой подробно рассказывается о том, как Apple подошла к этому моменту, а Тим Кук активно участвовал в направлении Services еще в 2014 году.
В отчете говорится, что Apple будет взимать плату за свой контент. Подписки на HBO, Showtime, Starz, по-видимому, будут стоить 9,99 долл. США каждая, как часть приложения Apple TV, а премиум Apple News также будет стоить 9,99 долл. США.
Журнал сообщает, что Apple ведет переговоры о выпуске своего телевизионного приложения для умных телевизоров. Также сообщается, что он ведет переговоры с Roku о приложении Apple TV на своей платформе.
Персонал Apple описывает новую работу над телевидением как «убийцу Netflix». Телевизионное приложение будет предлагать подписку «одним щелчком» на HBO, Starz и Showtime. Apple, очевидно, стремится продать их по $ 9,99 каждый.
Неясно, как Apple планирует монетизировать свои контентные телешоу, но отчет ясно показывает, что они не будут бесплатными для владельцев устройств Apple.
Подписка на новости также будет стоить $ 9,99 в месяц и будет включать в себя более 200 журналов и материалов из газет, включая The Wall Street Journal. Доступный контент журнала будет включать «новости, политику и образ жизни», но новости бизнеса и финансов будут расставлены по приоритетам. Журнал нанимает больше репортеров для подачи контента в предложение Apple News.
В отчете объясняется, что генеральный директор Apple Тим Кук уже много лет тесно связан с переходом стратегии компании. По имеющимся сведениям, Кук проводит ежемесячные встречи с «Служба» и задает подробные, всесторонние вопросы о бизнесе (например, о количестве людей, подписывающихся на хранилище iCloud, или о коэффициентах конверсии пробной подписки Apple Music).
Спокойный публичный показ Кука, по-видимому, не соответствует его деловой позиции. В отчете говорится, что Кук, по сути, не примет ответ «нет» и ожидает, что подчиненные будут знать контент изнутри и снаружи:
«Вы не можете сказать:« У меня нет этой информации. Я получу ее сегодня вечером», – сказал один из участников. «Вы должны иметь словарь резервного копирования».
Wall Street Journal пишет, что команды Apple создали инструмент, чтобы помочь Куку отслеживать определенные изменения. Начало его плана перехода на сервис началось с Apple Music.
Apple приобрела Beats Electronics в 2014 году, чтобы помочь компании ускорить развитие сервиса стримовой музыки. В то же время члены команды по продажам iPhone предупреждали руководителей, что очевидные пути роста уже иссякают.
По-видимому, на презентации Apple Music было заявлено, что рассчитывается достижение 10 миллионов подписчиков за один год, у Кука были более высокие амбиции.
«Удвойте это», – сказал Кук. По словам очевидца, руководители в итоге легко прояснили цель, которая воодушевила их на видение г-на Кука возможности в сфере услуг.
Apple Music была запущена в июне 2015 года, и компания объявила о том, что она перешла 20 миллионов подписчиков в декабре 2016 года, полтора года спустя.
После успеха Apple Music, Тим Кук и Эдди Кью из Apple начали исследовать свои другие возможности. Поскольку первоначальные попытки сделать пакет услуг не увенчались успехом, Apple спорила о приобретении Disney или Netflix. Однако в конечном итоге они приняли, и в 2017 году Apple наняли телевизионных директоров Sony, Эрлихта и Ван Амбурга, с целью создания более 24 оригинальных контент-шоу.
В отчете говорится, что Apple покажет первые кадры этих оригинальных контент-проектов на своей презентации. Ясно, что у Apple высокие цели для новых сервисов, хотя еще неизвестно, могут ли пакеты оригинального контента, HBO, Showtime и Starz стать убийцей Netflix, как этого хочет Apple. Есть также большие вопросы относительно того, сколько клиентов Apple захотят заплатить за доступ к новостям и журналам.
Читайте полную историю в Wall Street Journal. Оставайтесь в курсе.