Samsung за год потратила на рекламу столько, сколько Apple за 14 лет

Предварительный анализ затрат на маркетинг и рекламу показывает, что всего за один год южнокорейская компания потратила на рекламу и маркетинг столько, сколько Apple за 14 лет – $14 млрд. Эта цифра превышает показатель ВВП Исландии, Армении и Македонии и равна доходам авторов 10 самых кассовых фильмов за историю кинематографа.

По сообщениям Reuters, компания Google меньше потратила на покупку Motorola.

«Маркетинг Samsung слишком сосредоточен на том, как показать всем тот образ, который компания рисует в отношении самой себя — она стремится быть инновационной и впереди всех», — говорит профессор бизнес-школы при Сеульском национальном университете.

$14 млрд – это рекламный бюджет производителя iPhone за 14 лет. При этом ценность бренда Apple в 2,5 раза выше – $100 млрд против $39,6 млрд у Samsung.

Теги:


29 ноября 2013