2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».
2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом
изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.
Подпишитесь на нашу рассылку, и станьте одним из тех, кто всегда в курсе всех новостей!
Предварительный анализ затрат на маркетинг и рекламу показывает, что всего за один год южнокорейская компания потратила на рекламу и маркетинг столько, сколько Apple за 14 лет – $14 млрд. Эта цифра превышает показатель ВВП Исландии, Армении и Македонии и равна доходам авторов 10 самых кассовых фильмов за историю кинематографа.
По сообщениям Reuters, компания Google меньше потратила на покупку Motorola.
«Маркетинг Samsung слишком сосредоточен на том, как показать всем тот образ, который компания рисует в отношении самой себя — она стремится быть инновационной и впереди всех», — говорит профессор бизнес-школы при Сеульском национальном университете.
$14 млрд – это рекламный бюджет производителя iPhone за 14 лет. При этом ценность бренда Apple в 2,5 раза выше – $100 млрд против $39,6 млрд у Samsung.