Samsung Ad призывает пользователей iPhone перейти на Galaxy Note10 и «влюбиться»

Вслед за тем, как Apple представила iPhone 11 и iPhone 11 Pro, компания Samsung поделилась новой рекламой, в которой пользователям iPhone предлагается «переключиться на Galaxy Note10» и «влюбиться» в их видео .

В 15-секундном рекламном ролике мужчина и женщина стоят рядом, держа в руках iPhone и Galaxy Note10 соответственно, поскольку они оба снимают видео. Тем не менее, в отличие от iPhone, Galaxy Note10 способен размыть фон в реальном времени для достижения эффекта боке.

После этого, Samsung доходит до “сути”: «Немного упущено… переходите на Galaxy Note10. Влюбитесь в Live Focus Video».

В то время как последние iPhone вмещают в свои функции Портретный режим для размытия фона позади людей, домашних животных и объектов на фотографиях, Apple не предлагает функцию видео с эффектом боке в стандартном приложении «Камера». Тем не менее, в iPhone можно достичь несколько меньшей глубины резкости, используя сторонние приложения для камер, такие как FiLMiC Pro.

Samsung выпустила Galaxy Note10 23 августа, и в США цены на него начинаются от 949 долларов. Модели iPhone 11 Pro начинаются с $ 999, а предварительные заказы начинаются сегодня, до появления в магазине в пятницу, 20 сентября.


 

15 сентября 2019