Постоянные революции Стива Джобса – миф

Как сообщалось, за первый уик-энд Apple продала более 9 миллионов новых iPhone 5s и iPhone 5c. Пусть даже купертиновцы немного лукавили, говоря про 9 млн, но все же – показатели оптимистичные. А вот Сэнди Кэннольд из ABC News считает, что такой скачок продаж — предвестник еще более резкого падения. Интересные мысли по поводу Apple, революций Стива Джобса и несостоятельности Тима Кука, читаем дальше.

Итак, по мнению Сэнди Кэннольд из ABC News, излишняя суматоха вокруг цифры 9 млн. настораживает:

«Все эти излишние фанфары и рекордный стартовый уик-энд служат причиной для беспокойства. Я целиком признаю, что Apple заработает на продаже новых устройств очередные миллиарды долларов, и что компании уже не грозит судьба стать еще одной BlackBerry или Nokia. Но причина моих сомнений в том, что Apple, похоже, пытается выжать до капли максимальную прибыль из стареющего, так сказать, i-камня».

«Грустно признавать, но с уходом Стива эра инноваций уступила место эре постепенных улучшений. Я уверен, что Джобсу не понравилось бы заниматься исключительно набиванием карманов за счет слегка улучшенных «старых» продуктов».

Такие мысли высказал некий мистер Кэннольд. Редактор сайта Technologizer Гарри МакКракен решил поддержать разговор:

«Золотой эры Apple никогда не было. Стив Джобс не менял мир каждые два года, как по расписанию.  Это миф, который активно используется в последнее время.  Всего шесть знаковых продуктов – Apple II, Macintosh, iMac, iPod, iPhone, iPad –  за всю историю».

«Эре Кука можно будет дать оценку лишь в тот момент, когда Apple под его руководством создаст совершенно новую категорию продуктов, например, Apple TV. Но у Кука осталось совсем немного времени, прежде чем он потеряет темп Джобса. Скорее всего, это случится в конце 2014 года».

16 октября 2013