Netflix говорит, что конкуренция со стороны Apple и Disney может помочь бизнесу

До запуска Apple TV + всего две недели, и компания Netflix сегодня сообщила о своих доходах за третий квартал 2019 года. В письме акционерам, Netflix признает надвигающуюся угрозу стримингового сервиса Apple, но заявляет, что не слишком беспокоится.

У CNBC есть подробности о доходах Netflix, которые привели к росту акций NFLX более чем на 9% в нерабочее время:

-Прибыль на акцию: 1,47 долл. против ожидаемых 1,04 долл., согласно оценкам Refinitiv

-Выручка: 5,24 млрд долл. против ожидаемых 5,25 млрд долл. за Refinitiv
-Платные абонентские добавления внутри страны: 517 000 против ожидаемых 802 000,
согласно оценкам FactSet
-Количество международных подписчиков: 6,26 млн. против ожидаемых 6,05 млн. за каждый FactSet
-Самым большим изменением для Netflix, однако, является предстоящая конкуренция со стороны Apple TV + (1 ноября) и Disney + (12 ноября). Компания говорит, что она давно конкурирует с Hulu и телевидением, но эти новые услуги представляют собой «усиленную конкуренцию».

Netflix утверждает, что, хотя у его конкурентов есть «отличный потенциал», он не может соответствовать разнообразию контента Netflix:

     “Предстоящее появление таких сервисов, как Disney +, Apple TV +, HBO Max и Peacock, усилило конкуренцию, но мы все малы по сравнению с телевидением. Хотя у новых конкурентов есть замечательный потенциал, ни у одного из них нет разнообразия, разнообразия и качества новых оригинальных программ, которые мы производим по всему миру”.

Далее Netflix отмечает, что «в ближайшем будущем его рост может быть немного более скромным», но в долгосрочной перспективе он ожидает «хороший рост». Netflix повторяет, что весь рынок переходит на стримовое телевидение и что новые услуги от Apple, Disney и NBC помогут сдвигу:

     “Мы полагаем, что это связано с большим фактором роста телевидения, а также с тем фактом, что службы стримового видео имеют в основном эксклюзивные библиотеки контента, которые отличают их друг от друга. На наш взгляд, вероятным результатом запуска новых сервисов станет ускорение перехода от телевидения к потреблению развлечений”.

По сути, Netflix предсказывает, что потребители будут подписываться на несколько потоковых сервисов из-за их дифференцированных каталогов. Когда люди перестают платить за телевидение, им придется больше тратить на стримовые сервисы, что позволяет подписку на Apple TV +, Netflix и другие. Эта теория повторяет комментарии, сделанные Тимом Куком в интервью в прошлом месяце.


Теги:


18 октября 2019