Netflix объясняет «технические ограничения», ответственные за устранение поддержки AirPlay на iOS

netflix

Netflix предлагает более подробную информацию о своем решении удалить функциональность AirPlay из своего приложения для iOS. Об изменении было объявлено в обновлении документа поддержки на веб-сайте Netflix на прошлой неделе, и компания приписывает это неназванным «техническим ограничением».

Однако в заявлении The Verge, Netflix подробно остановился на этом ограничении. По сути, Netflix говорит, что, поскольку Apple открывает AirPlay для телевизоров сторонних производителей, она больше не может различать устройства. Это означает, что он не может определить, отправляет ли пользователь контент на Apple TV или другое устройство.

В конечном счете, Netflix заявляет, что больше не может «сертифицировать опыт использования» через AirPlay на iOS. Вот полное заявление от Netflix:

Мы хотим убедиться, что наши участники имеют отличный опыт использования Netflix на любом устройстве, которое они используют. Благодаря поддержке AirPlay, распространяемой на сторонние устройства, мы не можем отличить устройства или сертифицировать эти проишествия.

Поэтому мы решили прекратить поддержку Netflix AirPlay, чтобы обеспечить соблюдение нашего стандарта качества для просмотра. Участники могут продолжать получать доступ к Netflix во встроенном приложении через Apple TV и другие устройства.

Неясно, сможет ли Netflix в конечном итоге добавить поддержку AirPlay в свое приложение для iOS. Похоже, что решение удалить функциональность отчасти связано с «техническим ограничением», как первоначально сказал Netflix. Хотя это ограничение, похоже, не является проблемой функциональности, скорее Netflix не в состоянии обеспечить пользовательский опыт с расширением AirPlay для дополнительных экранов.

Что вы думаете о решении Netflix удалить AirPlay из своего приложения для iOS? Дайте нам знать внизу в комментариях.


 

Теги:


7 апреля 2019