Молодых людей не заинтересовал Apple Watch. А вас?

Аналитики Piper Jaffray провели исследование, по результатам которого молодые люди в возрасте 13-20 лет не заинтересовались Apple Watch. Более того, после сентябрьской презентации количество желающих носить новый гаджет с яблочком на руке уменьшилось.

Так, если в марте потенциальных покупателей Apple Watch насчитывалось около 17%, то сегодня – уже 16%. Молодые люди отвечали на один и тот же вопрос весной и осенью. По мнению эксперта Джина Манстера, это «удивительно низкий уровень заинтересованности в продукте».

Это не может не настораживать, так как молодые люди – это весомая часть покупателей продуктов Apple. У 67% опрошенных, к примеру, есть iPhone, без которого умные часы работать не смогут. По мнению аналитика, Apple Watch не удастся произвести фурор на рынке. Точнее даже, для рынка носимой электроники старт продаж Apple Watch будет весом событием. А вот в проекции на амбиции и ставки Apple этого явно будет недостаточно.

Теги:


14 октября 2014