Кен Сигал критикует систему нейминга продуктов Apple

Ken-Segall-5-e1346681339541Один из авторитетных экспертов, руководитель студии Media Arts Lab TBWA, консультант Стива Джобса по вопросам торговых марок, Кен Сигал раскритиковал систему нейминга продуктов, которую практикует Apple. Так, эксперту не нравится система названий для новых продуктов iPhone и iPad, которая сбивает клиентов с толку и вредит имиджу компании. Это уже не первый случай критики со стороны авторитетного специалиста: ранее он критиковал рекламные ролики Apple, заявляя, что промо Samsung воздействует на потребителя более сильно.

ифонИменно Кен Сигал в свое время придумал для «яблока» слоган «Think Different». Сегодня же эксперт далеко не в восторге от системы наименований, которую использует Apple для своей продукции. Наибольше критике подверглись продукты с индексом «S», которые являются «промежуточными» девайсами между по-настоящему крупными релизами, случающимися раз в два года. То есть человек, приобретая девайс с индексом «S», получает «промежуточный вариант», который в следующем году сменится действительно новым поколением i-устройств.

Что касается планшетов, то эксперт недоумевает, почему после выхода iPad 2 появился The New iPad, а не iPad 3. Такой подход, по мнению Сигала, сбивает клиентов с толку.

Теги:


8 апреля 2013