Какова истинная роль Анджелы Арендтс в жизни Apple?

Назначение бывшего CEO Burberry Анджелы Арендтс на топ-позицию в Купертино не дает покоя многим экспертам. Ранее в сети появлялись слухи, что Анджелу готовят в преемники Тиму Куку. А сегодня профессор Скотт Галлвей, известный эксперт по брендингу и маркетингу, заявил, что считает назначение Анджелы руководителем розничной сети «одним большим надувательством»…

По мнению эксперта по брендингу, должность руководителя розничной сети – это лишь видимое прикрытие. На самом деле Анджела будет потихоньку продвигать Apple на непривычный для купертиновцев, но родной для себя рынок – люкс-одежды, аксессуаров, ювелирки. Звучит, по меньшей мере, странно.

«Нет абсолютно никакого резона женщине, продвигающей один из знаковых фэшн-брендов, вдруг бросить Burberry и заняться розничной сетью Apple. Я никогда на это не куплюсь. В прошлом году она заработала $26 миллионов, она очень успешна в мире моды», – отметил Скотт Галлвей.

Галлвей также напомнил, что ранее на работу в Apple пришел бывший CEO Yves St. Laurent Поль Денев. Официально он является вице-президентом «по специальным проектам. Что-то подсказывает мне, что он не разрабатывает MacBook Air. Скорее всего, он где-то в дизайн-студии работает над очередной блузкой или сумочкой в стиле Apple».

А как вы думаете, есть ли в словах Галлвея доля истины?

13 ноября 2013