iPad не подключается к Wi-Fi? Разберемся…

iPad Wi-Fi Settings

Проблемы с Wi-Fi всегда сложно решать, не зависимо от того, каким устройством вы пользуетесь, потому что здесь всегда много переменных, от которых все может зависеть. Мы приведем список самых распространенных способов устранения проблем iPad при подключении к Wi-Fi.

Сначала убедитесь, что ваш iPad находит сеть, находясь рядом с маршрутизатором. Если сеть находится, то с настройками все в порядке, но, возможно, роутер стоит поставить в более «удачное» положение (высота на уровне стола, подальше от стен).

Если положение маршртуризатора оптимальное, проверьте, находят ли сеть другие устройства. Если нет – попробуйте перезагрузить роутер. А если же с другими устройствами все ОК, переключите Авиарежим в Настройках – это заставит iPad переподключиться к сети.

Если и это не сработает, переподключитесь к сети вручную в разделе Настройки >Wi-Fi.

Если и это не поможет, выберите сеть и «Забыть эту сеть», перезагрузите iPad, а потом введите все настройки сети заново.

Можете также попробовать зайти в Настроки > Основные > Сброс > «Сбросить настройки сети», а потом опять введите свои настройки в разделе Wi-Fi.

Теги:


10 апреля 2012