Google product director раздражен SSO jab от Apple

fullsizeoutput_99

Apple объявила о своей предстоящей услуге «Sign in with Apple» на WWDC на прошлой неделе, и ей было уделено немало внимания, включая вопросы по поводу требования включить предложение Apple. Сегодня компания The Verge поделилась интервью с Google product director в котором рассказала о выходе Apple в космос, и многом другом.

Не удивительно, что Sign in with Apple было внесено с акцентом на конфиденциальность и безопасность, и компания также воспользовалась возможностью, чтобы сделать несколько подколов в сторону Facebook и Google. Google product director Марк Ришер сказал The Verge, что считает заявления Apple «немного раздражающими», из-за постоянного сравнения своего нового продукта с конкурентами.

Вокруг релиза было достаточно недосказанностей, в которых говорилось, что только одно изобретение является подлинным, остальные – испорченными, и мне это совсем не нравится.

Однако он продолжил, говоря, что даже если пользователи выбирают «Sign in with Apple» вместо «Google’s SSO», то это все равно лучше, чем использование индивидуальных паролей.

Честно говоря, я думаю, что эта технология будет лишь положительным взносом для интернета и осуществит большую безопасность людей. 

Он также отметил, что объявление Apple дало возможность прояснить, что происходит, когда потребители используют функцию Google’s SSO.

Я возьму на себя ответственность за то, что мы на самом деле так и не сформулировали, что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Google’s SSO». Многие люди не понимают, а некоторые конкуренты перетянули это  совсем в другое, негативное направление.

Мы только регистрируем моменты аутентификации. Они не используются для переориентации. Они не используются ни для какой рекламы. Они не распространяются нигде. И это сделано для частичного контроля пользователей. У нас есть страница-часть нашей проверки безопасности, которая гласит: «Вот все приложения, и вы можете расторгнуть это соединение».

Далее Ришер сказал, что на завоевание общественного доверия к таким функциям влияют все технологические компании. Он отметил, что предыдущий промах Facebook (без названия этого гиганта социальных сетей) был плох для всех технологических компаний:

Вы говорите: «Вот продукт, который обеспечит вам большую безопасность», а люди говорят: «Эй, что вы собираетесь с ним делать?» Я думаю, что это проблема всей системы. У нас есть конкурент, который собирал телефонные номера в качестве безопасности, но затем якобы использовал их в качестве графика для перенаправления всоей рекламы. Это  было нехорошо для всей системы, потому что это заставляет людей не доверять нам.

Он уточнил, что Google сосредоточен на том, чтобы «поднять планку» и больше рассказал о том, почему он был раздражен объявлением Apple на прошлой неделе:

Мы стараемся установить себе очень высокую планку. И мы продолжаем искать возможности, где мы можем переориентировать и пересмотреть наши лучшие практики и продолжать поднимать эту планку. Но в некоторой степени это проблема всей системы. Худшее поведение на рынке – это то, что видят все. И именно поэтому некоторые из намеков от Apple были раздражающими с нашей точки зрения. Мы, со своей стороны, пытаемся придерживаться действительно высоких стандартов.

Ознакомьтесь с полным интервью по SSO здесь.


 

Теги:


13 июня 2019