2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».
2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом
изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.
Подпишитесь на нашу рассылку, и станьте одним из тех, кто всегда в курсе всех новостей!
Foursquare на этой неделе объявил о Hypertrending, новой функции в приложении, которая позволяет вам рассмотреть популярность локаций с помощью карты. Эта функция доступна только в Остине, штат Техас, до 21 марта, и для этого есть причина: Foursquare хочет узнать мнение людей об этой функции.
Вот как Foursquare объясняет свою новую функцию Hypertrending:
Hypertrending – это “верх” возможностей всех телефонов, о которых Foursquare знает в Остине. «Карта» позволяет в режиме реального времени наблюдать за тем, как люди разбросаны по городу – каждая точка представляет отдельное место, размер каждой точки соответствует количеству людей в каждом месте, а каждый цвет представляет свой тип. места.
Однако говоря о эпохе скандалов о приватности, подобных Facebook, у этого типа функций есть проблемы с приватностью. Это одна из причин, почему Foursquare заинтересован в том, чтобы увидеть реакцию потребителей.
Отличный отрывок от Engadget объясняет, как Foursquare хочет быть «этическими данными компании». В первоначальном объявлении блоге для Hypertrending, Foursquare основатель Деннис Кроули пояснил, что компания знает, что функция будет довольно противоречивой:
Мы ограничиваем доступ, потому что * мы знаем *, что это провокационно. Мы также убеждены, что прежде чем использовать что-то вроде демоверсии Hypertrending, мы должны постараться дать всем шанс разобраться в правилах.
Мы понимаем, что данные о местоположении отличаются от данных о книгах и музыке – данные о местоположении являются одними из самых конфиденциальных данных. И мы знаем, что Hypertrending проходит тонкую грань между «жутким» и «крутым».
В более широком масштабе, Foursquare продолжает развиваться от простого приложения для регистрации к платформе, целью которой является создание «базовой карты мира». По сути, говорит Кроули, Foursquare хочет иметь возможность анализировать тенденции в отслеживании местоположения и продавать их технологии для третьих лиц.
В рамках этой работы по взаимодействию с внешними компаниями по размещению рекламы, компания Foursquare учредила “комитет о этике”. Это позволяет Foursquare исследовать потенциальных партнеров и устанавливать для себя стандарты:
В результате, говорит Кроули, был создан “комитет о этике”, который проводит юридические исследования и формализует политику компании, скажем, о том, должны ли они помогать компании быстрого питания ориентироваться на клиентов, которые посетили диспансеры конопли (они это сделали – в районах страны, где марихуана является законной ).
Foursquare проверяет компании, с которыми он работает, на предмет того, используют ли они отслеживание местоположения для действительно полезной функции или просто для продажи данных. Foursquare также отслеживает, четко ли их партнеры сообщают пользователям о том, как они используют информацию о местоположении.
До сих пор Foursquare отвергла «миллионы долларов за данные, которые противоречили нашему чувству этики». Это включает в себя определенные места, которые Foursquare называет «скрытыми категориями», такие как кабинеты адвокатов по бракоразводным делам и многое другое. Эти места не предназначены для рекламы, хотя Foursquare содержит необходимые для этого данные.
Конечная цель, по словам Кроули, состоит в том, чтобы «позволить пользователю решать», как и для чего используются данные, а также то, что считается этично или нет. Это также цель пилотирования Hypertrending. Читайте полный текст на Engadget.