Фотограф Apple делится рецептами «вкусных» изображений гаджетов

Питер Беланджер, штатный фотограф Apple, конечно же, не первое лицо компании, однако именно плоды его работы мы ежедневно видим «на передовой» – обложках журналов, официальном сайте, в рекламных кампаниях. Талантливый и скрупулезный фотограф, создающий потрясающе «вкусные» изображения продуктов Apple, в которые мы не устаем влюбляться. Представляем вам несколько секретов, которые любезно раскрыл Беланджер в интервью The Verge.

Классический в прошлом фотограф Беланджер, который хотел выставлять свои работы в музеях, после прихода в Купертино заново изучал особенности рекламной съемки. Весь процесс работы проходит так – к фотографу обращается команда, которая работает над продуктом с конкретной идеей. Сначала Беланджер работает с арт-директором компании, определяя расположение продукта. После этого фотограф занимается освещением – одним из ключевых этапов, отвечающих за конечный результат.

«Так как Apple использует качественные материалы при создании своих продуктов, то важно осветить каждый из них. Я начинаю с определенной области и обдумываю как подать ее в наилучшем виде. Как только с этой областью все закончено, перехожу к другой. Поэтому мои фотосеты настолько сложны! Это схоже с работой в Photoshop: ты не выполняешь всю работу на одном слое. Я разбиваю мысленно освещение по слоям для того, чтобы получить желаемый результат».

«Canon 5D Mark III моя «дежурная» камера, из объективов я использую зум-объектив 24-70 мм; этот бы объектив я использовал постоянно. Он работает всегда на ура. Я всегда впечатлен его мелкой глубиной резкости при светосиле f/2.8».

Процесс съемки, как и ожидалось, не так прост и безоблачен, как может показаться непосвященным в тонкости рекламного фото людям.

«Основная фишка заключается в том, сколько снимков нужно сделать за один день… Я пытаюсь делать достаточное количество фотографии, чтобы оставалось время для того, чтобы выставить подходящее освещение для каждого продукта» – говорит Питер.

Самым мучительным и сложным является подготовка освещения, которое должно подчеркнуть конкретные материалы и особенности каждого продукта.

«В идеале я обдумываю, как лучше снять продукт. Иногда легче сделать фото на совершенно другой поверхности, а необходимый фон добавить позднее. Если мне выпала сложная съемка, то все должно быть настолько идеально, чтобы я смог контролировать каждый отсвет и тень».

Питер Беланджер работал в рекламных кампаниях многих брендов, среди которых eBay, Nike, Pixar и Square. Вне работы Питер больше всего любит фотографировать своих детей. Это его способ релакса и отдыха. Мечтает о продуктах, которые еще не вышли, и которые никто не фотографировал, представляя, как снял бы я ту или иную вещь.

13 мая 2013