British Airways предоставляет всем 15 000 членов экипажа iPhone XR

Screen Shot 2019-08-22 at 6.23.54 PM

Сегодня British Airways объявила, что приобрела у Apple 15 000 iPhone XR, чтобы передать их бортпроводникам. Каждый бортпроводник компании получит iPhone XR в рамках по «предоставлению индивидуального обслуживания клиентам».

Новые устройства iPhone XR, распределенные бортпроводникам British Airways, будут оснащены приложениями, которые позволят экипажу легко помогать клиентам во время их полетов. Один из бортпроводников прорекламировал партнерство как успешное, хотя оно находится только на начальных этапах.

Брэдли Смит, 27 лет, один из первых бортпроводников, получивший совершенно новый iPhone XR, говорит, что телефоны позволяют существенно изменить обслуживание клиентов:

«Недавно, когда клиент понял, что он забыл заказать еду, он был очень впечатлен, когда я быстро вынул телефон, зашел на ba.com и заказал еду для обратного пути – и все это за считанные минуты, середина полета».

British Airways взяла на себя обязательство потратить 6,5 млрд фунтов на способы улучшения обслуживания клиентов. В рамках этих инвестиций British Airways устанавливает высокоскоростной WiFi:

В течение следующих пяти лет British Airways инвестирует 6,5 млрд фунтов стерлингов в улучшение качества обслуживания своих клиентов, в том числе установку высокоскоростного, ведущего в отрасли Wi-Fi, который поможет бортпроводникам получать свежую информацию для клиентов на своих устройствах.

Это не первый случай, когда British Airways инвестирует в Apple. В прошлом, компания внедрила iPad в свой набор технологий, и совсем недавно провела «успешное испытание», когда iPad передавался старшему бортпроводнику на каждом рейсе.

Вы можете прочитать полный пресс-релиз, объявляющий о новой инициативе British Airways iPhone XR здесь.


 

Теги:


23 августа 2019