Apple подает в суд на компанию с логотипом-грушей

48EB0961-BFC0-4D35-B7F3-B93EEE414DF4

Судя по всему, Apple подает судебный иск против Prepear – компании, которая представляет собой приложение и сервис по составлению планов питания и поиску новых рецептов. Ах, что это только за иск! Дело в грушевидном логотипе Prepear, который, по мнению Apple, очень слишком похож на их знаменитый логотип – надкусанное яблоко.

По словам основателей Prepear (дочерней компании Super Healthy Kids), Apple выступает против их заявки на регистрацию товарного знака и требует, чтобы компания изменила логотип в форме груши. Как впервые сообщили iPhone in Canada:

По словам основателей, Apple «выступила против заявки на регистрацию товарного знака для нашего малого бизнеса, Prepear, потребовав, чтобы мы изменили наш явно грушевидный логотип, используемый для олицетворения нашего бренда в сфере пищевой промышленности».

Основатели Prepear подчеркивают, что их компания еще очень мала и представляет из себя всего 5 сотрудников. Судебные разбирательства с Apple уже стоили компании «многие тысячи долларов», и из-за этого они были вынуждены уволить одного из членов команды. Тем не менее, Prepear заявляет, что они чувствуют «моральный долг» выступить против «агрессии» Apple.

Prepear также отмечает, что Apple «выступила против десятков других заявок на товарные знаки, поданных малыми предприятиями», и что многие из этих логотипов в конечном итоге были изменены или просто заброшены. «Большинство малых предприятий не могут позволить себе десятки тысяч долларов для борьбы с Apple», – говорят основатели Prepear.

«Это ужасающий опыт – подвергнуться юридической атаке со стороны одной из крупнейших компаний в мире, а особенно когда мы абсолютно не сделали ничего плохого и не понимаем, почему большинство компаний просто уступают Apple и меняют свои логотипы.

216DF45C-4ECB-452A-A277-D4927461A471

Основатели Prepear заявляют, что они чувствуют моральное обязательство противостоять агрессивным судебным искам Apple против их малого бизнеса и бороться за право сохранить их логотип».

«Мы защищаемся от Apple не только для сохранения нашего логотипа, но и для того, чтобы наконец донести крупным технологическим компаниям, что издевательства над малым бизнесом еще как имеют последствия».

Prepear подала петицию на Change.org, чтобы «положить конец агрессивному воздействию Apple на бизнесы с логотипами-фруктами». На данный момент петицию подписали более 15000 человек. Приложение Prepear доступно для бесплатного скачивания на iOS и Android. Вы можете найти информацию о судебном иске Apple здесь.


 

Теги:


9 августа 2020