Apple пришлось изменить рекламный слоган из-за релиза Chromebook Pixel

Маркетологам компании Apple пришлось изменить рекламный слоган MacBook Pro Retina после релиза ноутбука Chromebook Pixel от Google. Так, в рекламе ноутбуков MacBook Pro Retina использовалась фраза «The highest-resolution notebook ever. And the second-highest» (в русском варианте — «На первом месте по разрешению среди ноутбуков. И на втором тоже»). Но после появления ChromeBook Pixel во избежание судебных исков за распространение неправдивой информации, Apple пришлось сменить эту фразу на более нейтральную: «High perfomance has never been so well defined» — «Высокая производительность еще никогда не была так заметна».

Справедливости ради, стоит заметить, что новинка Chromebook Pixel действительно может похвастаться высочайшей плотностью пикселей на дюйм среди всех присутствующих на рынке ноутбуков, а также наличием сенсорного 13-дюймового дисплея (2560 х 1700 точек при диагонали 12,85″ против 2560 х 1600 у MacBook Pro Retina 13″). Для того, чтобы не вводить покупателей в заблуждение, компании Apple пришлось изменить слоган, по сути, обратив внимание на достоинства конкурирующей продукции.

Тем не менее, MacBook Pro Retina обладает другими весомыми преимуществами, в частности – более мощным процессором, полноценной операционной системой OS X, которая может быть дополнена и Windows, и Chrome, а также вдвое более емким накопителем SSD.

Теги:


1 апреля 2013