Apple купила два картографических стартапа

Компания Apple, похоже, решила сконцентрировать свое внимание на доработке и усовершенствовании своих картографических сервисов. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать из того, что за один день число поглощенных Купертино компаний возросло на два новых стартапа. Первой стала краудсорсинговая канадская компания Locationary, второй – американский сервис Hopstop.

Locationary примечательна тем, что занимается сбором и систематизацией данных о «точках интереса»: ресторанах, кафе, отелях, памятниках, выставках и т.д. Сервис охватывает большую базу и выдает исключительно актуальную информацию. Locationary гарантирует, что кафе или ресторан действительно работает в определенное время и т.д.

Американский сервис Hopstop предлагает маршруты передвижения пешком, на велосипеде, в автомобиле или на метро по всему миру. Информация собрана для 600 городов США, Канады, Европы, Австралии и Новой Зеландии.

Ну что ж, будем надеяться, что в скором будущем фирменные карты на iPhone, iPad и Mac все-таки станут близки к идеалу.

22 июля 2013