Apple и Burberry разрабатывают чат «R Message» для персональных покупок

apple_burberry

Apple сотрудничает с Burberry, чтобы помочь ритейлеру роскошной моды создать индивидуальный опыт покупок. Новый сервис под названием «R Message» будет интегрирован с Burberry’s iOS app и позволит сотрудникам магазина напрямую отправлять сообщения избранным клиентам. Услуга будет доступна только по приглашению и будет опробована перед продажей в каждом магазине Burberry.

Сотрудники магазина Burberry в настоящее время используют приложение, известное как R World, для получения новостей от компании. Эта система похожа на собственное приложение Apple для розничной торговли «Hello». Эту инициативу часто продвигали бывший генеральный директор Burberry, а затем SVP Apple Retail Анджела Арендтс. R Message соединит внутреннюю систему Burberry с приложением, ориентированным на покупателя, чтобы «назначать встречи в магазине, получать персональные рекомендации по товарам и покупать продукты».

Burberry уже предлагает общение с клиентами в своем приложении через iMessage Business Chat, но R Message является более эксклюзивным. Ограничивая возможность выбора клиентов, сотрудники Burberry могут предлагать индивидуальную поддержку, а не обобщенную систему. Эта функция позиционируется как способ сохранить и укрепить отношения с ценными клиентами бренда.

Приложение сначала будет доступно во флагманском магазине Burberry в Манчестере, Англия. WWD добавляет, что сервис будет интегрирован с Apple Pay и позволит совершать покупки через безопасную платежную систему.

За последние несколько лет Burberry значительно переработала свое приложение, протестировав новые разработки, такие как опыт дополненной реальности и вкладку «Для вас», в которой представлены карты с новыми продуктами и рекламными акциями. Этот дизайн напоминает вкладку «Обнаружение» от Apple в приложении Apple Store, которая помогает покупателям находить новые продукты и актуально сегодня на сессиях Apple.

В то время как R Message, похоже, представляет собой пользовательскую платформу, созданную исключительно для Burberry, эта концепция может стать ценным инструментом для других розничных сетей, желающих персонализировать свой опыт покупок. Apple уже предлагает сеансы персональной настройки, проводимые специалистами в своих магазинах, чтобы помочь покупателям изучить основы продукта, но услуга, аналогичная R Message, встроенная в приложение Apple Store, может оказаться полезной для бизнес-клиентов Apple или тех, кто не может добраться до физического магазина Apple Store. Apple не объявила о каких-либо планах расширения поддержки таких платформ, как R Message.

Burberry и Apple имеют долгую историю сотрудничества. Вышеупомянутый ритейлер был первым, кто открыл собственный канал Apple Music в 2015 году. В 2013 году показ коллекции Burberry London был полностью снят с iPhone 5s.


 

2 сентября 2019