Apple продала примерно 30,7 миллиона часов в 2019 году, опередив всю швейцарскую часовую индустрию

F0355A36-EB03-40FD-9745-C25C15ECED14

Согласно новым данным, опубликованным Strategy Analytics сегодня, Apple Watch значительно превзошли швейцарскую часовую индустрию в 2019 году.

По оценкам Apple, в 2019 году в мире было доставлено 30,7 миллиона устройств, что на 36 процентов больше по сравнению с 22,5 миллионами в 2018 году.

Швейцарская часовая индустрия (которая включает в себя все швейцарские бренды часов) в 2019 году доставила в общей сложности 21,1 миллиона единиц по всему миру, сократившись на 13 процентов по сравнению с 24,2 миллионами часов, выпущенными в 2018 году.

Согласно данным Strategy Analytics, Apple Watch пользуются «безумной популярностью» в Северной Америке, Западной Европе и Азии благодаря удобной технологии, приложениям и привлекательному дизайну. Между тем, аналоговые часы остаются популярными среди пожилых потребителей, а молодые покупатели предпочитают умные и компьютеризированные наручные часы.

Традиционные швейцарские часовщики, такие как Swatch и Tissot, проигрывают войны умным часам. Apple Watch привлекает молодых потребителей. Время для Swatch, Tissot, TAG Heuer и других может подходить к концу.


 

6 февраля 2020