Apple использует «медленный подход» к маркетингу TV+

apple-tv-plus

Сервис Apple TV + официально дебютировал вчера, но Apple продвигает запуск с марта. Новые данные от iSpot.TV, впервые опубликованные The New York Times, рассказывают о том, сколько Apple тратит на маркетинг для TV +. В отчете объясняется, что Apple использует медленный подход к рекламе сервиса.

Согласно данным, Apple потратила 19,9 млн. долларов на рекламу для TV + в октябре месяце. Для сравнения, в течение месяца Apple потратила 28,6 миллиона долларов на рекламу iPhone.

Что касается онлайн-маркетинга, то в октябре было выпущено 139 уникальных объявлений для Apple TV +, что обошлось компании в 1,7 миллиона долларов. На iPhone Apple потратила 2,3 миллиона долларов: 245 уникальных рекламных объявлений, согласно данным аналитической платформы Pathmatics.

В сентябре, однако, ход событий был полностью изменен. Apple потратила 3,8 миллиона долларов на телевизионную рекламу + цифровую рекламу по сравнению с 2,4 миллионами долларов на цифровую рекламу iPhone.

В общей сложности Apple потратила 71,9 миллиона долларов на рекламу iPhone в течение сентября и октября и 40,3 миллиона долларов на рекламу на телевидении за тот же период. Следует отметить, что эти данные включают только телевизионную и онлайн-рекламу, потому что данные о рекламных щитах отсутствовали.

The New York Times отмечает, что по сравнению с Disney +, маркетинговый блиц Apple для TV + был «более приглушенным». Это может быть целенаправленным, поскольку Apple TV + дебютировала со значительно меньшим количеством контента, чем Disney +.

«Потребители просто тонут в контенте, и все эти сервисы конкурируют», – сказал Дэн Рейберн, аналитик Frost & Sullivan. «Но все они по-разному подходят к рынку. Это не гонка для Apple. Это медленный подход».

Между тем, аналитик Wedbush Securities Даниэль Айвз заявил, что Apple будет настойчиво заниматься маркетингом TV + в праздничные дни, и в следующем году, когда она попытается превратить пробных клиентов в платных:

«Это ключевой момент для успеха Apple – они не могут спотыкнуться», – сказал Айвз. «Они опоздали, они недостаточно инвестировали в контент, но у них есть много времени наверстать».


 

2 ноября 2019