Apple выпустила официальное заявление в ответ на спор о приложении родительского контроля

fullsizeoutput_55

Apple выпустила официальное заявление компании, связанное с решением Apple удалить приложения основанные на системе MDM, для предоставления аналогичных функций, которые Apple представила в iOS 12 как Screen Time.

Повторяя комментарии, написанные в электронном письме от Schiller, заявление прямо опровергает заявления New York Times на этой неделе: «Вопреки тому, что New York Times сообщала раннее, это совсем не является вопросом конкуренции. Это – вопрос безопасности».

В заявлении Apple говорится, что в начале 2017 года она начала расследовать злоупотребления MDM на предприятии, а в середине 2017 года обновила руководство по проверке приложений.

Приложениям, обеспечивающим родительский контроль, которые не зависят от MDM, разрешено продолжать работу в App Store. Однако область действия приложения для родительского контроля невелика, и многие функции, такие как автоматическое и точное отслеживание использования, просто невозможны.

Apple не рассматривает этот барьер в своем заявлении, хотя вполне возможно, что компания вводит санкционированный API для доступа к таким данным.

Apple заявляет о своей приверженности созданию конкурентоспособного, инновационного рынка приложений в App Store, в том числе в тех областях, где Apple конкурирует с решениями сторонних производителей.

В этой категории приложений и в каждой категории мы стремимся предоставить конкурентоспособную инновационную экосистему. Есть много чрезвычайно успешных приложений, которые предлагают функции и услуги, аналогичные Apple, в таких категориях, как: обмен сообщениями, карты, электронная почта, музыка, веб-браузеры, фотографии, приложения для создания заметок, менеджеры контактов и платежные системы, и это лишь некоторые из них. Мы стремимся предложить место для процветания этих приложений, поскольку они улучшают пользовательский интерфейс.

Имея поразительное сходство с антимонопольным иском Spotify, Apple в настоящее время сталкивается с антиконкурентным иском в России по поводу своего решения отозвать многие «экранные» приложения с продажи, а заинтересованные разработчики, естественно, недовольны тем, что судьба их компании практически полностью определилась за одну ночь.
В отличие от ситуации с Spotify, у Apple нет прямых финансовых стимулов для ограничения / блокировки конкуренции в пространстве цифрового здравоохранения, поскольку Screen Time предлагается в качестве бесплатной функции ОС, а не платной услуги, такой как Apple Music.
Apple сообщает, что уведомила разработчиков, которые нарушили рекомендации App Store, когда они были идентифицированы, и дала им 30 дней, чтобы изменить работу своих приложений. Приложения, которые по-прежнему не соответствовали требованиям, были удалены из App Store.


 

Теги:


29 апреля 2019