Apple стала хуже обслуживать клиентов

Apple стала хуже обслуживать клиентовПо данным исследования StellaService, компания Apple в США стала хуже обслуживать своих же клиентов. Если еще в прошлом году купертиновцы занимали почетное 3 место, то сегодня в рейтинге качества обслуживания они скатились до 25 позиции.

25 место – весьма неприглядная позиции для столь уважаемой компании. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что в некоторых «номинациях» купертиновцам все же удалось показать более достойные результаты. Так, например, у Apple заслуженное 14 место по простой процедуре возврата денег за покупку и работе службы доставки.

В категории технической поддержки клиентов купертиновцам не удалось даже войти в ТОП-25. Оценивают это самое качество технической поддержки, учитывая несколько показателей, в том числе время соединения с консультантом, качество работы по телефону, мейлу и в чате.

Теги:


29 августа 2015