13 лучших приложений для бизнеса

Подборка 13 лучших приложений для бизнеса, которые помогут вам организовать свое время, везде успевать и успешно вести дела.

Evernote
Evernote – это лучший инструмент, который при правильном использовании всех его возможностей принесет вам огромную пользу. Это целое рабочее пространство для хранения заметок, документов, файлов, изображений и т.д.

Todoist
Todoist – это еще один суперполезный сервис, который позволит вам управлять своими задачами на протяжении всего дня. Todoist – минималистичный менеджер задач с великолепным дизайном. С помощью приложения Todoist для веб Ваш список дел будет всегда с Вами. В любое время. На любом устройстве, которое поддерживает веб. Совместные проекты, назначение задач, приоритеты, визуализация и т.д. – все это замечательный Todoist.

Sunrise
Объединяет все события в одном календаре. Удобный и приятный в использовании календарь с эффективной синхронизацией.

Casual.PM
Отличный бизнес-инструмент, позволяющий визуально выразить вашу работу над каким-то проектом. Существенно упрощает привычные процессы в проектном менеджменте. Позволяет создавать индивидуальные визуальные задачи и контролировать ход создания проекта.

Talon
Twitter – это ключевой элемент для успеха в бизнесе. Твиттер-клиент сделает вашу работу более продуктивной и эффективной, сэкономит много времени. Talon содержит множество настроек, меню которых включает в себя: оформление твитов, уведомления, режим «не беспокоить», использование вспышки, управление предпросмотром картинок и т.д.

BufferApp
Позволяет планировать ваши посты в соцсетях – Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и других.

Wakie
Чтобы достичь успеха в бизнесе, вы должны просыпаться с целью. Если ваша цель – процветание бизнеса, вы должны просыпаться с удовольствием. Это приложение – самый крутой способ проснуться. Необычный будильник поднимет вас с кровати звонком незнакомки/незнакомца. После регистрации пользователя относят к одной из категорий – те, кого нужно будить, и те, которые собственно и будят. Все номера засекречены.

Clean Master
Если у вас есть смартфон, содержите его в чистоте. Если ваш смартфона тормозит из-за кучи мусора, это точно скажется на вашей продуктивности. Clean Master может эффективно находить кэш, остаточные файлы и другой мусор.

Google Drive
Google Drive поддерживает интеграцию с Gmail, поэтому вам больше не придется подолгу прикреплять файлы к письму, достаточно лишь подтянуть ссылку из Drive. Отличное приложение для повседневной работы, есть офлайн-доступ, совместная работа над документами и т.д.

DropBox
Dropbox – незаменим в работе с фото, видео, аудитоматериалами. Предлагает автоматическое сохранение всех фото на мобильном гаджете. Очень удобно вместо файла отправлять просто ссылку на него.

Slack
Очень полезное для компаний, в которых работает от 3 до 50 человек. Slack предназначен для ведение чатов и бесед между сотрудниками. Можно обмениваться сообщениями и файлами внутри программы.

Freedcamp
Бесплатный менеджер для управления проектами. Удачная бесплатная альтернатива популярному, но платному Basecamp. Можно работать над каким угодно количеством проектов, с неограниченным кол-вом задач и подключенных сотрудников, загружать файлы, импортировать проекты и т.д.

Basecamp
Мы уже упоминали все возможности Basecamp выше. Они абсолютно такие же, как и в Freedcamp, но платные. Самое популярное во всем мире приложение для управления проектами. С 2004 года Basecamp удерживает лидерство, даже несмотря на выход достойных решений от конкурентов. Обеспечивает комфортную коллективную работу над проектами. Здесь есть to-do листы, совместное использование файлов, форумы, разбитие проекта на майлстоуны, управление временем (time tracking), добавление комментариев, составление обзоров проекта и т.д.

Теги:


10 октября 2014