Покупать или не покупать iPhone X: отзывы пользователей

Покупать или не покупать iPhone X: отзывы пользователейНесмотря на весь кипишь и хайп, некоторые пользователи оказались настолько недовольными iPhone X, что начали возвращать устройство назад в магазины. Пока что больше всего нареканий вызывает неудобный и запутанный интерфейс. Поэтому вопрос – покупать или не покупать iPhone X – остается открытым. Некоторые звезды, являющиеся ярыми фанатами Apple, признались, что впервые в жизни остались недовольными покупкой и не советуют спешить с приобретением.

Издание PhoneArena провело опрос среди своих читателей на предмет удовлетворенности покупкой. Большинство респондентов назвали интерфейс флагмана слишком запутанным и непривычным.

Американцы, которые оформили предзаказы и получили новинку 3 ноября, уже успели отнести ее назад в магазины. Один мужчина посчитал яблочный гаджет менее полезным и эффективным для работы, чем Samsung Galaxy Note8. Вот отзыв одного из первых пользователей:

«Меня дико бесит этот черный вырез на дисплее, и я не сказал бы, что OLED-матрица намного круче, чем ЖК-экран в iPhone 6s Plus. Нет постоянного индикатора заряда в процентном выражении. Мне очень сложно привыкнуть к новым жестам управления. Интересными являются анимодзи, но это слишком маленькая причина для покупки. В итоге я вернул iPhone X в магазин. И я был даже не первым, кто это сделал».

Если с предыдущими айфонами процесс привыкания и управления был более-менее привычен, то с iPhone X пользователям действительно нужно время на адаптацию. Купертиновцы даже выпустили обучающее видео, где рассказывают о новых жестах управления. Мы тоже описали самые важные нововведения здесь.

Кроме того, пользователи жаловались на сложный процесс покупки приложений в App Store. Некоторым людям не понравилась активация Apple Pay. При этом 40% респондентов, несмотря на все сложности, будут покупать и привыкать. В этом, наверное, кроется вся суть Apple. Треть опрошенных заявила, что не видела более сложной системы управления, как в новом яблочном флагмане.

Сложностей в процессе взаимодействия с гаджетом не увидело 27% респондентов. А что думаете вы?

Теги:


6 ноября 2017