В новом рекламном ролике «Nap» от Apple, компания заявляет, что Face ID «даже проще и безопаснее, чем Touch ID»

fullsizeoutput_d0

В новой рекламе, доступной на канале Apple Singapore в YouTube, Apple касается такой темы, как биометрия Touch ID. В забавном 30-секундном рекламном ролике человек спит на шезлонге, а в это время его синий iPhone XR озвучивает уведомления о новых сообщениях.

Ролик показывает, что мужчина просто открывает глаза и смотрит на телефон, чтобы разблокировать устройство и показать уведомления. Реклама заканчивается лозунгом: «Face ID. Даже проще и безопаснее, чем Touch ID».

Это, пожалуй, самый популярный ролик Apple, рекламирующий преимущества Face ID над Touch ID.

Apple представила Face ID с iPhone X в 2017 году и воспользовалась мощью iPhone XS, чтобы ускорить разблокировку. В iOS 13, Apple использует новые алгоритмы для дальнейшей возможности ускорения разблокировки Face ID.

Apple редко сталкивается с таким явным контрастом между функциями своей линейки, особенно если учесть, что Touch ID по-прежнему используется в младших iPhone, новых iPad Air и iPad mini, а также в MacBook Air и MacBook Pro.

Сейчас ходят предварительные слухи о том, что Apple может выпустить новые iPhone с технологией Touch ID вместо Face ID, по причинам стоимости.

Face ID, в целом, был хорошо воспринят клиентами. Не смотря на это, темпы обновления серии iPhone X не были такими высокими, как первоначально предсказывала Apple. Основной причиной этому послужил слабый спрос на устройства в Китае. Apple пришлось заплатить штрафы поставщику OLED-дисплеев за то, что они не выполнили прогнозируемые уровни производства.

Новая реклама продолжает тенденцию роликов Apple, посвященных функциям конфиденциальности. Компания продолжает концентрировать внимание на информировании клиентов о своем первоочередном подходе к конфиденциальности для новых устройств и новых функций программного обеспечения.


 

Теги:


8 июля 2019