Цукерберг говорит, что конфиденциальность является «центром внимания» будущего

mark-zuckerberg1

Facebook сегодня отчитался о своих доходах за первый квартал 2019 года, сообщив, что он выделил 3 миллиарда долларов в ожидании штрафа от Федеральной торговой комиссии. Компания сообщила о выручке за квартал в размере 15,08 млрд долларов при прибыли в 85 центов на акцию.

FTC начала расследование Facebook в марте прошлого года, а в выходные дни сообщалось, что обе стороны приближаются к урегулированию внутреннего баланса в корпорациях. Facebook предвосхитили штраф в размере от 3 до 5 миллиардов долларов, об этом они заявили сегодня.

В заявлении Facebook говорится, что вопрос с FTC остается «нерешенным», и результат может измениться, но на данный момент он прогнозирует «диапазон потерь» от 3 до 5 миллиардов долларов. Для сравнения:

«По нашим оценкам, диапазон убытков в этом вопросе составляет от 3,0 до 5,0 млрд долларов», – говорится в сообщении Facebook. «Вопрос остается нерешенным, и не может быть никаких гарантий относительно сроков или условий окончательного результата».

Что касается среднего дохода на пользователя, то в первом квартале 2019 года Facebook сообщил о 6,42 долл. США, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также сообщается, что число активных пользователей в день составило 1,56 млрд., Что на 8% больше, чем в прошлом году.

Продвигаясь вперед, Марк Цукерберг из Facebook сказал сегодня в разговоре с инвесторами, что «центральное внимание» компании уделяется конфиденциальности. Интересно, что Цукерберг отметил, что он не ожидает, что вновь обретенный акцент на конфиденциальности повлияет на бизнес Facebook, по крайней мере, в обозримом будущем. CNBC объясняет:

Цукерберг заявил в среду, что переход [Facebook] на частную жизнь «будет в центре внимания компании на ближайшие пять лет или дольше». Он добавил, что не ожидает, что центр конфиденциальности станет реальным вкладчиком в бизнес Facebook в течение «следующих нескольких лет».

Цукерберг также отметил, что Facebook продолжит инвестировать в платежные функции на всех своих платформах, в частности в Instagram и Facebook Marketplace. В обоих случаях Цукерберг прогнозирует, что новые функции оплаты приведут к тому, что компании будут тратить больше средств на рекламу в Facebook:

Цукерберг сказал, что по мере того, как компания разрабатывает Facebook Marketplace и новые функции электронной коммерции в Instagram, это приведет к большему «частному взаимодействию вокруг платежей». Эти типы функций помогут компаниям увеличить продажи на Facebook и побудить их тратить больше на рекламные объявления, сказал Цукерберг.

«Если платежи станут действительно важной частью того, что мы делаем, у нас будет несколько вариантов и вариантов того, как мы хотим получать доход в будущем», – сказал Цукерберг.

Читайте полный релиз Facebook о доходах здесь.


 

Теги:


25 апреля 2019