Функция FaceTime Attention Correction в бета-версии iOS 13 позволяет отображать зрительный контакт во время вызовов FaceTime

FaceTime-eye-contact-correction

Компания Apple поделилась новой интересной новой функцией в iOS 13 beta 3 – коррекцией зрительного контакта FaceTime.

В настоящее время, когда вы смотрите на экран, чтобы увидеть лицо вашего собеседника, он видит ваш взгляд, направленный вниз. Все это происходит потому, что фронтальная камера находится выше экрана, на котором отображен ваш товарищ. Однако, чтобы это исправить, последняя бета-версия iOS 13 предлагает функцию под названием FaceTime Attention Correction.

Функция позволяет в реальном времени корректировать ваш взгляд, дабы он не был направлен вниз.

Пользователи Твиттера приводили примеры тестирования функциии. Уилл Сигмон, в свою очередь, был одним из них. Майк Рандл – его собеседник на другом конце.

Ранние догадки о появлении функции

Рандл говорит, что он предсказывал существование функции еще в 2017 году. Его другие предсказания на тот момент были следующими:

-Информирование iPhone о окружении с помощью постоянно включенных камер, непрерывно сканирующих, отображающих и отслеживающих объекты в трехмерном пространстве.

-Отслеживание взгляда (Apple приобрела SensoMotoric Instruments ранее в 2017 году, мирового лидера в технологиях отслеживания взгляда).

-Биометрическая информация и информация о здоровье, полученная из данных камеры пользователя (пульс и т. п.)

-Усовершенствованные алгоритмы обработки изображений.

-Усовершенствования механизма, которые позволяют мгновенно считать объекты возле iPhone (сколько людей в классе, сколько машин находится между мной и стоп-сигналом, сколько карандашей на столе, сколько рубашек сложено в моем шкафу и т.д.)

-Мгновенное измерение размеров объекта и пространства без необходимости в хитроумных линейках AR (какова длина стены, какова ширина отверстия, какова высота лампы и т. п.)

Коррекция взгляда в FaceTime, использующая ARKit

Дейв Шукин говорит, что коррекция зрительного контакта FaceTime использует ARKit. Он опубликовал видео-демонстрацию в доказательство его теории.

Деформацию можно увидеть в действии, когда он проводит дугой очков перед лицом. Прямая дуга очков искривлена особенностью, регулирующей его глаза.

D-jOj7cUcAAHUhr.jpg-large

Я могу только повторить слова разработчика iOS Гуальтьеро Фриджерио:

Технология в наше время настолько крута да продвинута, что мы можем описать реализацию такой функции, начиная со слова «просто».

Разработчик Аарон Брагер отмечает, что, скорее всего, функция, опирается на один из API-интерфейсов ARKit 3, поэтому ограничивается iPhone XS/ Max и XR и не работает на iPhone X.


 

 

3 июля 2019