2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».
2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом
изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.
Подпишитесь на нашу рассылку, и станьте одним из тех, кто всегда в курсе всех новостей!
До сих пор в фокусе дополненной реальности Apple находились лишь iPhone и iPad, но система AR на MacBook совсем скоро может оказаться реальностью. Выпущенный сегодня новый патент может быть спользован как для игр, так и для приложений AR.
Патент на расположение аудиодинамиков в новом MacBook был выпущен в прошлом месяце.
Apple был обещан патент на наушники AR, которые позволяют вам слышать, где находятся люди в комнате, даже если они физически отсутствуют.
Патент позиционирует наушники дополненной реальности в качестве бизнес-инструмента, идеально подходящего для прослушивания конференц-связи, но нетрудно представить их в виде развлекательного аксессуара.
Патент, обнаруженный компанией Patently Apple сегодня:
Виртуальная акустическая система – это система, которая создает у пользователя иллюзию того, что звук исходит из другого места в помещении или вне помещения, а не непосредственно из динамика (например, тот, который находится в комнате, тот, который встроен в портативный компьютер, и т. Д.). ).
Обработка аудиосигнала для виртуальной акустики может значительно улучшить ваш просмотр кино, спортивных состязаний, игры в видеоигру и т.п., добавляя ощущение «присутствия».
Он работает путем подавления помех, которые похожи на систему шумоподавления.
Известные алгоритмы обработки звука, выполняемые цифровыми процессорами, модифицируют один или несколько записанных, синтезированных, смешанных или иным образом произведенных цифровых аудиосигналов таким образом, чтобы позиционировать виртуальный источник в соответствии с моделированием, которое основано на восприятии звука человеком, включая роль слуховой акустики, других отражающих и поглощающих поверхностей, расстояния и угла источника и других факторов […]
[Для динамиков ноутбука] в некоторых виртуальных акустических системах используется средство подавления для воспроизведения звука из нескольких громкоговорителей таким образом, чтобы, например, «левый» аудиосигнал был преимущественно слышен только в левом ухе слушателя, а «правый» аудиосигнал преимущественно слышен только в правом ухе слушателя (благодаря подавлению звуковой волны в воздухе, окружающем слушателя). Это позволяет левому и правому аудиосигналам содержать пространственные, которые позволяют «позиционировать» виртуальный звук в нужном месте.