Секреты успеха: интервью с автором рекламной кампании «Think Different»

Секреты успеха: интервью с автором рекламной кампании «Think Different»Директор по рекламе Кен Сигал, работавший со Стивом Джобсом и ставший креативной силой кампании Apple «Think Different», дал интервью изданию Metronews. В разговоре рекламщик проанализировал причины успеха Apple, а также рассказал, почему постота бывает такой привлекательной.

Мы публикуем короткие цитаты из интервью с Кеном Сигалом.

Слоган «Think Different» придумал не я. Эта заслуга принадлежит арт-директору Крейгу Танимото. В то время все мы занимались поиском темы, которая емко объяснит всю суть Apple, потому что в то время компания была на грани банкротства и времена были непростые. У нас не было новых компьютеров на продажу, поэтому нам необходимо было заявить миру, что мы живы и все нормально, Стив Джобс вернулся, и нас ждут перемены. Мы пытались поймать дух компании.

Мне кажется, «Think Different» сработало, потому что описало компанию такой, какой она была, когда Стив начинал ещё в отцовском гараже. Вся его деятельность была именно об этом, о том, что нужно мыслить иначе. Получилось очень аутентично. Можно быть простым во многом, но если ты ещё прост и в том, что считаешь аутентичным, это придаёт больше силы.

Многие люди усложняют вещи. Мне кажется, существует некая тенденция — слишком много думать и анализировать. Люди теряют способность замечать простоту, которую можно использовать для успеха.

Мне всегда были интересны технологии, потом я увлёкся рекламой и понял, что можно писать о вещах, которые ты не умеешь сам делать. Я понял, что в этом моя сила, и я могу зарабатывать на этом деньги. Я с гордостью признаюсь, что меня несколько раз увольняли. Я думал, что, может, я не подхожу для рекламы. Допустим, у тебя есть талант, страсть, но не каждая компания готова разделить твой энтузиазм. Твоя задача заключается в том, чтобы найти место, где люди будут разделять твои ценности и ценить твои способности. Когда-то я был обычным менеджером, и как-то один из креативных директоров дал мне совет, который я запомнил на всю жизнь: “Работай только в лучших местах и на лучших условиях. Не думай о деньгах, и всё сложится для тебя само собой”.

Джобс стал начальником в очень раннем возрасте. Он не знал, что такое пределы. Помню, как, когда говорил ему, что то, чего он хочет, не произойдет, он не принимал это. И порой он говорил что-то типа: “Ну, если ты не можешь сделать это, я найду кого-нибудь еще, кто сможет”. Он заставлял людей двигаться за пределы ожидаемого – именно так и поступают великие лидеры.

4 июля 2016