Марк Цукерберг из Facebook окажется в тюрьме в соответствии с предлагаемым новым законом о конфиденциальности

Screen Shot 2019-10-18 at 11.18.43 AM

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг теперь окажется в тюрьме в соответствии с предлагаемым новым законом о конфиденциальности с которым руководители будут нести личную ответственность за оплошности компании.

В соответствии с предлагаемым Законом о разумном предпринимательстве, старшие руководители компании могут быть заключены в тюрьму на срок до 20 лет …

CNET сообщает, что законопроект был выдвинут сенатором Роном Уиденом, давним сторонником усиления защиты конфиденциальности.

В четверг сенатор Рон Уиден, демократ из Орегона, предложил законопроект, который, по его словам, принесет значимые наказания для компаний, нарушающих конфиденциальность людей, включая более крупные штрафы и потенциальный тюремный срок.

«Марк Цукерберг не будет серьезно относиться к личной жизни американцев, если он не почувствует личных последствий», – сказал Виден в заявлении. «Пощечина от FTC не сработает, поэтому по моему закону ему грозит тюремное заключение за вранье перед правительством».

Закон о защите бизнеса – это обновление Уиден о защите данных потребителей, который он предложил в ноябре прошлого года. Законодатель сказал, что он провел прошлый год, слушая экспертов конфиденциальности […]

Законодательство Уиден имеет самые суровые штрафы среди множества законов о конфиденциальности данных, предложенных в прошлом году. Эти наказания включают от 10 до 20 лет лишения свободы для руководителей высшего звена, которые лгут о стандартах конфиденциальности.

Штрафы также будут более значительными, составляя до 4% годового дохода компании за первое нарушение.

Максимальный штраф в размере 4% будет соответствовать европейскому закону о конфиденциальности золотого стандарта GDPR.

Wyden также хочет, чтобы потребители могли отказаться от отслеживания рекламы – область, в которой Apple заняла прочную позицию благодаря Intelligent Tracking Prevention (ITP), представленному в 2017 году. Рекламная индустрия недавно предложила собственную альтернативу ITP, но это вряд ли многие потребители будут этому доверять.

Apple сделала конфиденциальность ключевой частью своего маркетинга, хотя это не помешало ей увязнуть в противоречиях по поводу своей политики и практики – от классификации Siri до выявления мошеннических веб-сайтов.


 

18 октября 2019