Как Apple будет зарабатывать деньги с Apple Card – и как это сэкономит деньги

How-Apple-will-make-money-from-the-Apple-Card

Когда Apple объявили о своей новой кредитной карте в партнерстве с Goldman Sachs, главной особенностью Apple Card было заявление об отсутствии каких-либо сборов. Кроме того, Apple предлагают возврат денежных средств в диапазоне от 1% для операций с физическими картами до 3% для покупки продуктов Apple. Это заставляет задуматься о заработке компании на Apple Card.

Естественно, с карты по-прежнему начисляются проценты, которые не выплачиваются в полном объеме, но по словам экспертов индустрии платежей, это не единственный источник дохода компании.

Интерес

Business Insider поговорил с некоторыми представителями, которые заявили, что, хотя Apple говорит о низких процентных ставках, их диапазон все равно очень понятен.

Мелкий шрифт внизу объявления Apple Card показывает, что они будут взимать переменную процентную ставку от 13,24% до 24,24% – т.е. широкий, но простой и ясный диапазон.

Даже если Apple преуспеет в том, чтобы взимать более низкие ставки, их карта все равно сможет получать значительные процентные доходы.

«Процентные ставки по кредитным картам очень высоки, поэтому есть возможность зарабатывать деньги даже доверяя низким ставкам», – сказал Business Insider Джим Миллер, вице-президент по банковским и кредитным картам в JD Power.

Максимальная ставка также предполагает, что Apple нацелена на тех, у кого низкий кредитный рейтинг, и на тех, кто будет иметь баланс на карте с наибольшей вероятностью.

Обменный сбор

Apple не может взимать плату с потребителей, но, как и любой другой поставщик карт, она будет ее взимать с продавцов. Ритейлеры, как правило, платят около 2% подобным компаниям за обработку платежей в так называемых обменных или свайпах.

Тем не менее, Apple будут безубыточны, учитывая 2% возврата средств, которые они предлагают для транзакций Apple Pay.

Четыре ключевых сбережения

Эксперты говорят, что благодаря четырем ключевым сбережениям, Apple получит еще больше процентов, выплачиваемых клиентами.

Во-первых, “карточные” компании обычно тратят значительные средства на привлечение клиентов. Банки должны оплачивать расходы на маркетинг и рекламу, также должны предлагать вводные бонусы для привлечения новых клиентов – будь то 0% -ая процентная ставка по балансовым переводам или бонусные баллы. У Apple уже есть готовый рынок для существующих пользователей Apple Pay, причем поклонники бренда стремятся зарегистрироваться, а эксперты подозревают, что компания не спешит предлагать бонусы за регистрацию.

Во-вторых, Apple Card, скорее всего, столкнется со значительно более низким уровнем мошенничества из-за отсутствия номера карты и стимула возврата денежных средств для клиентов, использующих Apple Pay. Это означает, что многие транзакции будут проверяться с помощью Face ID или Touch ID.

В-третьих, Apple будет иметь более низкие затраты на поддержку благодаря таким вещам, как просмотр карт, что должно уменьшить количество клиентов, запрашивающих нераспознаваемые платежи, и использование чат-роботов в Messages.

Наконец, хотя Apple будут платить клиентам дополнительно 1% за приобретение продуктов компании, но это будет все-равно меньше, чем комиссии за обмен, которые они в настоящее время оплачивают другим владельцам.

Таким образом, зарабатывать деньги на Apple Card будет проще для Apple, чем для других компаний выпускающих карты, и большая часть этого процентного дохода будет сохранена как прибыль.


 

Теги:


28 марта 2019