2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».
2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом
изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.
Подпишитесь на нашу рассылку, и станьте одним из тех, кто всегда в курсе всех новостей!
В то время как обычные пользователи Apple Pay свободно используют услугу мобильного кошелька, Apple до сих пор не завоевала популярность на массовом рынке. По иронии судьбы, кажется, что Apple Card может это изменить.
Цифры Apple Pay звучат впечатляюще. Например, Тим Кук объявил, что в третьем квартале 2018 года было совершено более миллиарда транзакций Apple Pay. По оценкам, около трети пользователей iPhone уже активировали операцию.
Но если просмотреть использование услуги в процентах, все выглядит менее радужно. К примеру, через три года после запуска люди, активировавшие Apple Pay, использовали услугу только для 3% транзакций.
Новое исследование Business Insider предполагает, что Apple Card может значительно увеличить объем своего использования. Около 80% клиентов с большей вероятностью будут использовать Apple Pay на своих iPhone или Apple Watch, если они будут владеть еще и физической версией карты.
Респонденты отметили, что эта форма карты может повысить вероятность оплаты с помощью Apple Pay, подтверждая первоначальные подозрения в том, что карта может дать сильный толчок по мобильному кошельку Apple.
Почти 8 из 10 клиентов с большей вероятностью заплатят своими телефонами, если у них будет Apple Card. Когда Apple Card была объявлена ранее на этой неделе, были мысли, что структура стимуляции карты, предлагающая высокие вознаграждения за мобильные платежи и набор функций, соблазнят использование Apple Pay и сделают электронный кошелек более ценной утилитой для клиентов. При этом, половина респондентов заявили, что они будут «гораздо более склонны» платить с Apple Pay если у них будет собственная Apple Card. Похоже, эта идея может быть мощным драйвером мобильных платежей.
По-видимому, логика заключается в том, что люди хотят получить физическую версию карты, тогда высокое денежное вознаграждение убедит их использовать вместо этого Apple Pay.
Опрос также подтвердил ранние предположения о том, что карта Apple Card имеет удивительно высокую привлекательность. Промо-ролик Apple на YouTube собрал 15 миллионов просмотров менее чем за два дня, и эта карта была признана самым интересным анонсом.
Сорок два процента пользователей iPhone очень заинтересованы в подаче заявки на Apple Card. Кроме того, чуть менее 15% респондентов вообще не проявляют интереса, указывая на широкую привлекательность продукта перед его запланированным запуском.
Никакие сборы и вознаграждения не были признаны наиболее привлекательными элементами предложения, но треть опрошенных заявили, что физический дизайн карты Apple Card является более важным фактором релиза.
Восемнадцать процентов респондентов заявили, что титановая карта фирмы-компаньона является большой движущей силой, отражающей постоянный интерес пользователей к внешнему виду карт, как Chase Sapphire Reserve.
В течение недели мы постепенно узнавали больше о карте, в том числе о том, как она интегрируется в Apple Wallet, о возможном международном развертывании популярности, о активации карты, о том, как Apple будет зарабатывать деньги, и о дополнительной информации о процентных ставках.