2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».
2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом
изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.
Подпишитесь на нашу рассылку, и станьте одним из тех, кто всегда в курсе всех новостей!
“Прием” Apple News + был смешан с моментом его объявления на прошлой неделе. Сегодня новый отчет The New York Times обращает внимание на реакцию потребителей и издателей на новую подписку Apple на новостные и журнальные сервисы.
Согласно отчету, Apple News + обеспечила безопасность более 200 000 человек в течение первых 48 часов доступности. Однако, все эти пользователи пользуются бесплатным пробным периодом, поэтому неясно сколько из них превратится в платных подписчиков.
С другой стороны, 200 000 первоначальных пользователей, как говорят, «больше, чем накопил Texture на пике своей популярности». Texture – это служба подписки на журналы, которую Apple приобрела в прошлом году, и платформа, на которой основывается большая часть Apple News +.
Маркетинговое событие, похоже, достигло своей цели. Более 200 000 человек подписались на Apple News Plus за первые 48 часов – больше, чем выходило у Texture, по словам двух анонимов, которые просили не называть их имени для обсуждения конфиденциальной информации.
Что касается реакции издателей на Apple News +, Памела Вассерштейн из New York Media отметила, что оптимизм вокруг Apple News + значительно остыл. Говорят, что многие в издательском бизнесе более осторожно относятся к эффектам их сервиса:
«Был большой оптимизм в партнерских отношениях, и я думаю, что оптимизм в значительной степени остыл, и люди стали более осторожными», – сказала Вассерштейн, исполнительный директор New York Media, издателя нью-йоркского журнала и веб-изданий, таких как The Cut.
Говорят, что главный редактор Apple News Лорен Керн пользуется популярностью среди таких издателей, как Вассерштейн. Керна хвалят за то, что он знает, «что такое великий контент».
«Присутствие Лорен дает мне уверенность, но дело не в том, что она знает кто мы, а в том, что она знает, что такое замечательный контент», – сказала Вассерштейн из New York Media.
И «Вашингтон пост», и «Нью-Йорк таймс» остаются твердыми противниками Apple News +. Вчера в отчете подробно рассказывалось, как Эдди Кью вел ожесточенные переговоры о добавлении двух издателей в сервис, но в конечном итоге потерпел неудачу.
Полный текст из Нью-Йорк Таймс можно прочитать здесь.
Yes. Extended elevator pitch: 3 million digital subs (for nyt) is nothing compared to what we can deliver. https://t.co/ilKISPT87A
— Peter Kafka (@pkafka) April 1, 2019