Стоимость бренда Apple составляет $124,2 млрд

Издание Forbes составило свежий рейтинг самых дорогих брендов мира. подборку делали на основе доходов компаний за последние три года. В лидеры с большим отрывом вырвалась купертиновская корпорация.

Стоимость бренда Apple обозреватели оценили в $124,2 млрд. Это как минимум в два раза больше любого другого бренда. При чем за последний год компания Стива Джобса увеличила показатель на 19%.

Назначение премиальной цены и продвижение продукта – это фишка Apple.

«Существуют и другие похожие по функциональности телефоны и планшеты, а может даже превосходящие iPhone и iPad, но бренд Apple имеет очень большой вес и доверие, и потребители готовы платить за это», — пишет Forbes.

Далее в рейтинге идет Microsoft ($63 млрд) и Google ($56,6 млрд.).

Теги:


6 ноября 2014