2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».
2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом
изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.
Подпишитесь на нашу рассылку, и станьте одним из тех, кто всегда в курсе всех новостей!
Сегодня выйдет Strategy Analytics с новой статьей о продажах интеллектуальных колонок 2018 года. Приятной новостью для Apple является то, что HomePod продемонстрировал почти 50% -ный рост по сравнению с предыдущим периодом времени, что впечатляет для таких интеллектуальных колонок. Для всей категории этот период и год были лучшими, но в 4 квартале 2018 года было отгружено всего 40 миллионов устройств, в 2018 году было продано 86,2 миллиона интеллектуальных колонок.
Ранее считалось, что HomePod захватил около 6% рынка интеллектуальных колонок. Новые данные Strategy Analytics говорят о том, что HomePod вырос на 45% за праздничный квартал 2018 года по сравнению с 3 периоом, когда было продано около 1,6 миллиона устройств. Но поскольку его конкуренты увидели еще больший рост, умный динамик Apple увидел чуть меньшую 4% долю рынка в этой категории за квартал.
В целом, по мнению компании, объем продаж интеллектуальных громкоговорителей за квартал составил 38,5 млн, что почти на 100% больше, чем в предыдущем году. Amazon по-прежнему лидирует в этой сфере, но когда на втором месте находится Google Echo, Google постепенно приближается.
Мировые поставки интеллектуальных колонок выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4 квартале 2018 года, достигнув 38,5 млн. Единиц, что увеличило объем поставок за весь год до более 86 миллионов. Amazon продолжает оставаться мировым лидером по поставкам интеллектуальных колонок, и ей удавалось увеличивать долю в течение нескольких кварталов подряд. У Google также был сильный квартал, и он сократил разрыв на Amazon.
Что касается роста продаж Amazon и Google по сравнению с предыдущим кварталом, то они составили 93% и 121% соответственно.
Несмотря на то, что Apple продолжает медленно внедрять HomePod в другие страны, его высокая цена и поддержка только экосистемы Apple, делают его более нишевым продуктом. Однако, как ранее упомянул Zac Hall 9to5Mac, доступный HomePod mini может стать важным шагом для Apple.
Предлагая гораздо меньший динамик, похожий на HomePod, который по-прежнему поддерживает Siri Control, можно заполнить пробел на рынке Apple и дать покупателям почувствовать HomePod, но примерно за 60 долларов. Например, что может сделать HomePod mini? Купите по одному для каждой комнаты или купите HomePod для гостиной, чтобы получить лучшее качество звука.
Еще один способ повысить привлекательность HomePod для Apple – открыть его для сторонних музыкальных сервисов, таких как Spotify, Pandora и других. Именно это и сделала Amazon в начале этого года, расширив свои колонки Echo для работы с Apple Music.