Apple хочет привлечь подписчиков на Apple TV+ своими новыми фильмами

Apple-TV-app_571x321.jpg.large

Согласно новому отчету The Information, Apple сейчас изо всех сил старается снимать как можно больше художественных фильмов. У компании уже есть некоторые нашумевшие фильмы, в том числе Palmer, Cherry и Greyhound, и она видит в этом способ привлечь больше людей к своему сервису Apple TV+.

Apple сообщила, что планирует выпускать более 10–12 оригинальных фильмов в год, что позволит ей лучше конкурировать с другими стриминговыми сервисами, такими как Netflix, Hulu, Disney+ и HBO Max.

Чтобы упростить продвижение художественных фильмов, Apple наняла Джесси Хендерсон, которая ранее была исполнительным вице-президентом HBO Max. Она присоединится к команде Apple TV+, возглавляемой Джейми Эрлихтом и Заком Ван Амбургом, и будет подчиняться Мэтту Дентлеру, руководителю самого проекта Apple TV+, который и занимается созданием оригинальных фильмов.

По сравнению с другими стриминговыми сервисами, Apple TV+ все еще находится на начальной стадии, поэтому Apple усердно работает над контентом, стараясь его максимально продвинуть.

Apple по-прежнему предоставляет покупателям год бесплатного пользования Apple TV+, а те, кто этим бесплатным годом воспользовался сразу же при запуске Apple TV+ 19 ноября, по-прежнему могут организовать себе бесплатный доступ на некоторое время, поскольку Apple продолжает продлевать пробный период.

38129-72243-IMG_3425-xl


 

Теги:


10 апреля 2021