Apple теперь ремонтирует клавиатуры MacBook в магазине, обещая время выполнения заказа на следующий день

macbook-keyboards

Apple вносит заметные изменения в методы ремонта для пользователей, испытывающих проблемы с клавиатурой на своих MacBook и MacBook Pro. Теперь компания завершит ремонт клавиатуры в магазине, а не отправит устройство в ремонтные центры.

Apple на прошлой неделе разослала сотрудникам своего магазина памятку, объясняющую новый процесс ремонта. Памятка была впервые получена MacRumors и озаглавлена ​​«Как поддержать клиентов Mac с помощью ремонта, связанного с клавиатурой в магазине». Apple объясняет, что она отправила дополнительные запасные части в магазины для поддержки ремонта клавиатуры на месте.

Кроме того, Apple заявляет, что ремонт клавиатуры должен быть приоритетным, а магазины стремятся обеспечить время выполнения заказа на следующий день. Вот полная памятка:

Большинство связанных с клавиатурой ремонтов потребуется завершить в магазине до дальнейших уведомлений. Запасные части были отправлены в магазины для поддержки увеличения объема процесса.

Эти ремонтные работы должны быть приоритетными, чтобы обеспечить время выполнения заказа на следующий день. После завершения ремонта откройте соответствующее руководство по обслуживанию и внимательно следите за всеми этапами процесса.

Прошлым летом Apple запустила программу восстановления для проблем с клавиатурой MacBook и MacBook Pro, предлагая бесплатный ремонт и возврат средств пользователям, которые уже заплатили за ремонт. Традиционно с помощью этой программы Apple отправляла MacBook в сторонний ремонтный центр, чтобы завершить ремонт.

Однако с учетом изменений, произошедших на этой неделе, все ремонтные работы будут завершены в магазине с учетом времени выполнения заказа на следующий день. Это значительное улучшение по сравнению с трехдневным сроком выполнения заказа, который многие пользователи цитировали в прошлом. В идеале это откроет программу для дополнительных пользователей, которые в противном случае не могли бы без своего ноутбука в течение нескольких дней.

В прошлом месяце Apple признала дополнительные проблемы с клавиатурой третьего поколения, которая появилась в линейке MacBook и MacBook Pro 2018 года. Примечательно, однако, что клавиатура третьего поколения еще не включена в программу восстановления. Вполне вероятно, что это изменится в ближайшее время.


 

Теги:


23 апреля 2019