Apple защищается от претензий к App Store

Principles-and-Practices

После того, как Верховный суд США дал согласие на антимонопольное дело против Apple в отношении практики App Store, компания ответила кратким заявлением своей версии произошедшего

Apple придерживается довольно сильной позиции, заявляя, что, хотя компания приветствует конкуренцию, она также способна защищать своих клиентов:

Это наш магазин. И мы берем на себя за это ответственность …

Веб-страница объясняет двойные цели компании Apple для своей платформы:

Мы создали App Store с двумя целями: чтобы пользователи могли находить и загружать приложения в безопасном и надежном месте, а также чтобы для всех разработчиков была открыта прекрасная возможность для бизнеса […]

Мы считаем, что наш магазин говорит о том, кто мы. Мы решительно поддерживаем все точки зрения, представленные в App Store. Однако, мы также предпринимаем шаги, чтобы удостовериться, что приложения уважают своих пользователей. Например, мы строго запрещаем приложения, которые имеют в себе какие-либо порнографические материалы, дискриминационные ссылки, пытки и насилие, или подобное.

Мы создали Рекомендации по обзору App Store, чтобы предоставить разработчикам четкие рекомендации по созданию лучших приложений для наших клиентов. Для нас, пять руководящих принципов включают в себя: Безопасность, Производительность, Бизнес, Дизайн и Право, которые требуют, чтобы приложения, предлагаемые в App Store, были безопасными и обеспечивали позитивный опыт для пользователей, соблюдали наши правила в отношении конфиденциальности пользователей, защищали устройства от вредоносных программ и угроз, и использовали утвержденные бизнес-модели.

Это говорит о том, что «строгий процесс проверки» является ключевой составляющей нашего концепта.

Компания Apple публикует статистические данные, отмечая, что она проверяет около 100 000 приложений в неделю, из которых 60% уже одобрены. Разработчики имеют возможность пересмотреть приложение или предоставить апелляцию, и Apple говорит, что команда экспертов делает около тысячи звонков в неделю, чтобы помочь разработчикам одобрить их приложения.

Apple также отмечает, что App Store предлагает не только платные приложения, с которых взимается комиссия. На самом деле существует восемь различных категорий приложений, и Apple не зарабатывает деньги на четырех из них:

  • Свободное размещение
    Бесплатное размещение с рекламой
    Бесплатное размещение с товарами и услугами (например, сопутствующие приложения для гаджетов)
    Reader (весь контент, приобретенный вне приложения, например, Kindle)

Есть еще четыре категории, где Apple берет комиссию:

  • Бесплатное размещение с покупками в приложении (30% комиссии)
    Оплаченное размещение (30%)
    Бесплатное размещение с подпиской (30% год 1, 15% после этого)
    Кроссплатформенность (30% только на покупки, сделанные в приложении)

Компания также отмечает значительные инвестиции в разработку, чтобы помочь разработчикам создавать приложения – от компиляторов и SDK до Apple Developer Academy и стипендий WWDC.

Наконец, компания приводит примеры сторонних приложений, которые конкурируют с собственными, иллюстрируя конкурентов для Календаря, Камеры, iCloud, Почты, Карт, Сообщений, Apple Music, Заметок, Подкастов, Apple TV, FaceTime и Safari.

Вчера мы узнали больше о процессе рассмотрения приложений от бывшего руководителя Apple в App Store. Антимонопольное дело само по себе является довольно нюансированным и, возможно, на самом деле не может быть передано в суд.


 

Теги:


29 мая 2019