Идентичные приложения, нарушающие правила App Store для поиска

72962CF0-18C4-45F0-957B-C9E31DEFB5F6

Сегодня в новой статье TechCrunch рассказывается, как некоторые разработчики приложений действуют в App Store, представляя несколько версий одного и того же (или очень похожего) приложения. Хотя эти приложения нарушают правила App Store, разработчики приложений заявляют о своей честности.

В отчете TC содержится призыв к обоим разработчикам, использующим эту стратегию, а также к Apple, которая не применяет свою политику на практике.

Компании даже не пытаются скрыть тот факт, что представили несколько версий одного и того же приложения с разными именами и иконками. Однако, основные характеристики остаются прежними. Apple не выполнила собственное руководство должным образом, и разработчики этим воспользовались.

Одним из примеров является разработчик TextMe, Inc., у которого есть три разных приложения, которые служат в основном одной и той же цели. Примечательно, что все они даже используют одни и те же скриншоты в App Store.

Формулировка немного отличается для каждого приложения. TextMe Up позволяет вам «звонить и отправлять текстовые сообщения кому угодно в мире со своего мобильного телефона, планшета и компьютера», тогда как TextMe позволяет «получить новый телефонный номер и начать отправлять текстовые сообщения и совершать звонки бесплатно», а FreeTone – это «бесплатные звонки и текстовые сообщения на телефонные номера в США и Канаде ».

Если посмотреть на скриншоты в App Store, то компания даже не потрудилась изменить скриншоты.

Тем не менее, TextMe считает, что они соблюдают правила App Store и используют эти три приложения в качестве маркетинговой и конкурентной стратегии.

«У наших приложений другая маркетинговая цель», – сказал в телефонном интервью один из основателей и со-генеральный директор TextMe, Inc. Патрис Джами. «Они используют одну и ту же кодовую базу, но мы можем активировать или деактивировать некоторые функции, чтобы дифференцировать приложения. Мы справляемся с этим в зависимости от конкурентной среды».

В отчете рассматриваются еще несколько других разработчиков, которые используют ту же стратегию, что и TextMe. В конце концов, Apple может решить эту проблему путем более четкого определения правил и их последовательного применения.

Несмотря на то, что Apple, как правило, довольно строго соблюдает правила App Store, некоторые из них на данный момент не применимы. И это несправедливо для разработчиков приложений, которые играют по правилам. Они не могут эффективно конкурировать с компаниями, которые знают, что могут игнорировать некоторые правила.

Эта последняя статья появилсась после того, как Apple взяла на себя ответственность за размещение скандального приложения для iOS из Саудовской Аравии под названием Absher. В прошлом месяце Facebook, Google и многие другие были пойманы на злоупотреблении программой Enterprise Certificate от Apple.


 

Теги:


27 февраля 2019