«Яблоко» раздора: Apple регистрирует в России новый бренд

По сообщениям газеты «Известия», Apple подала заявки в Роспатент на регистрацию собственных товарных знаков в русской транскрипции. Все бы ничего, но вместо ожидаемого «Эппл» купертиновцы подали заявку на регистрацию товарного знака «Яблоко». Политики из одноименной российской партии восприняли заявки как посягательство на их бренд.

Товарный знак хотят зарегистрировать сразу по нескольким классам: по 9-му (компьютеры, периферийные устройства и др.), 16-му (бумага, учебные материалы, наглядные пособия и др.), 35-му (маркетинг, реклама и пр.) и т.д.

У российский политиков, в частности представителей одноименной партии «Яблоко», основанной Григорием Явлинским, сразу же возникли претензии к купертиновскому гиганту.

«В нашей стране их знают именно как Apple. Русское слово «Яблоко» — это наш бренд. Если политический бренд будет совпадать с коммерческим, я не думаю, что нас это устроит. Будем разбираться. Не исключаю и судебных исков. Русское слово «Яблоко» мы уступить не готовы, английское — пожалуйста», – заявил лидер партии Сергей Митрохин.

Теги:


20 ноября 2013