Сколько денег вложили в рекламу Apple Watch?

Сколько денег вложили в рекламу Apple Watch?В пятницу стартовали предзаказы на умные часы Apple Watch. До этого времени купертиновцы уже вложили в рекламу нового продукта невероятные суммы. iPhone 6 и 6 Plus – детский лепет по сравнению с продвижением Apple Watch.

Reuters сообщает, что телевизионная реклама обошлась компании из Купертино в $38 000 000. Не удивительно, поскольку пускали ТВ-ролики в прайм-тайм, в частности между популярными рейтинговыми сериалами “Лучше звоните Солу” и “Ходячие мертвецы”. Всего на американском ТВ рекламный ролик об Apple Watch показали более 300 раз.

Издание сообщает, что за 1 месяц купертиновцы истратили полугодовой рекламный бюджет на iPhone 6 и 6 Plus. А это ни много ни мало – $42 000 000. Конечно же, затраты себя окупят, но цифры впечатляющие.

Теги:


12 апреля 2015